воскресенье, 1 марта 2015 г.

Психологи-Ведущие Путешествия

Меня зовут Елена Егина, я психолог, семейный психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт, супервизор, путешественник. 
Впечатления от путешествия и познания себя и других не может оставить равнодушными никого. Путешествия по великолепным местам придаст уверенности и спокойствия, а сочетание групповых и индивидуальных занятий закрепит здоровые установки и поможет жить удовлетворяющей именно вас жизнью. Будем рады помочь вам открыть дорогу к себе через путешествия, гармонию и познание. 
Про себя немного: я окончила Калифорнийский Институт CALTECH, США и Московский Гештальт Институт. Также я закончила дополнительные специальности в области семейного, парного консультирования, ведения групп и консультирования организаций. Мне довелось проходить обучение у таких преподавателей как Жан-Мари Робин (вице-президент Европейской Ассоциации Гештальт-терапии), Харм Сименс (Нидерланды) и Даниила Хломова (директор Московского Гештальт-института). За что у меня остались к ним благодарность и тепло! Буду рада быть полезной для вас.
Больше про меня вы можете найти на сайте www.elenaegina.ru

Меня зовут Тихон Паскаль. Я психолог, гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт. И я путешественник. Как сказал Марк Твен - "На закате жизни мы будем сожалеть только о двух вещах - как мало мы любили и как мало мы путешествовали". В моей жизни много любви и много путешествий. И я с огромной радостью и желанием делюсь с людьми и тем и другим. В своей работе я помогаю людям стать счастливее, больше любить и намного больше быть любимыми. И путешествия - это тоже один из путей к счастью.
Я закончил МГУ, затем получил ученую степень в Калифорнийском Университете Беркли (США). В России учился у Владимира Баскакова, Льва и Ольги Черняевых, Нины Голосовой. Многократно посещал тренинги и семинары отечественных и зарубежных специалистов. Веду свою практику с 2008 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий